Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона

Остались вопросы?

+375 (29) 823-82-85 info@bernoulli.by

Ваш учет нуждается в корректировке? Доверьтесь профессионалам.

Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерских и налоговых регистров, а также отчетности организации за прошедшее время в полное соответствие с существующими требованиями и нормативными актами.

Восстановление возможно как частичное, при обнаружении недочетов и ошибок в учете, так и полное, подразумевающее массовый пересмотр всех регистров.

Вашей компании необходимо прибегнуть к восстановлению, если:

  • были обнаружены грубые ошибки в ведении бухучета либо бухучет не велся в течение определенного времени;
  • потеряна информационная бухгалтерская база в используемом ПО;
  • произошла утрата первичных документов.

Мы проверим состояние налогового/бухгалтерского учета Вашего предприятия и предпримем необходимые меры по:

  • Поиску допущенных при ведении учета неточностей и ошибок
  • Исправлению всех найденных ошибок и недочетов
  • рассчитаем суммы недоплат/переплат налогов, штрафов, пеней;
  • подготовим полный комплект уточненной документации.

По итогам восстановления бухгалтерского учета подаются уточненные налоговые декларации и формы отчетности с внесенными правками в соответствующие органы (Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС).

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Как я могу доверять сторонней компании свое программное обеспечение, доступ к счетам и персональным данным?

    Наши отношения строго регламентированы договором, в котором содержатся соглашение о конфиденциальности и неразглашении коммерческой тайны на весь срок действия договора аутсорсинга. Со всеми сотрудниками нашей компании заключено соглашение о неразглашении коммерческой тайны. Доступ к расчетным счетам и проведение транзакций осуществляется строго по Вашему распоряжению и согласованию.
  • Штатному бухгалтеру в любую минуту можно задать вопрос и/или обратиться с просьбой. Как мне сотрудничать с целой бухгалтерской компанией?

    Несмотря на то, что штат сотрудников у нас большой, за Вашей компанией закреплен ведущий специалист, который ответит на все Ваши вопросы, сориентирует по состоянию дел, предоставит запрашиваемые отчеты, проконсультирует, опираясь на законодательство. Связь с нами можно осуществлять любым удобным для Вас способом в любое время.
  • У Вас много клиентов, насколько быстро я могу рассчитывать на решение своих вопросов?

    Все сроки выполнения поставленных задач оговариваются при заключении договора, прописываются и неукоснительно соблюдаются.
  • У сотрудника в штате фиксированный оклад, а у Вас обширный прайс-лист. Не станет ли сюрпризом сумма по акту выполненных работ по итогам месяца?

    Сумма ежемесячного обслуживания строго закреплена договором бухгалтерского обслуживания. При возникновении предпосылок к изменению стоимости (увеличение/снижение объемов работ) вопрос выносится на обсуждение с Вами и заключается дополнительное соглашение.
  • Почему Вы работаете по предоплате, если не знаете, будет ли осуществляться деятельность и в каких объемах?

    Даже если фирма не осуществляет хозяйственную деятельность, у бухгалтера работы не убавляется: заработная плата, статистическая отчетность, сверка ЭСЧФ, затраты, БСО. Поэтому Ваши траты обоснованы.
  • Мой бухгалтер убеждал меня в том, что наш учет не требует корректировок, а по итогам экспресс-аудита я получил иное заключение о состоянии бухгалтерского учета. Кому верить?

    Наша компания осуществляет свою деятельность по букве закона. Специалисты аргументируют заключение ссылками на нормативно-правовые акты. Зачастую бухгалтер не следит за нововведениями и изменениями законодательства, мы же всегда держим руку на пульсе.
РАССКАЗАТЬ

Калькулятор

Рассчитать стоимость обслуживания онлайн

1 / 9
Продолжительность существования на рынке:
2 / 9
Применяемая система налогообложения
3 / 9
Вид деятельности:
4 / 9
Наличие внешнеэкономической деятельности:
5 / 9
Штат сотрудников:
6 / 9
Количество платежей в день в системе Клиент-банк:
7 / 9
Среднее количество приходных накладных (актов выполненных работ) в месяц от Резидентов Республики Беларусь:
8 / 9
Среднее количество расходных накладных в пределах Республике Беларусь (актов выполненных работ):
9 / 9
Кадровое делопроизводство:
Все готово
СУММА: 0 BYN

 

+375 (29) 823-82-85

Вверх
Мы используем cookie - файлы для улучшения нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на использование cookie - файлов. Больше информации…