Восстановление учета
Ваш учет нуждается в корректировке? Доверьтесь профессионалам.
Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерских и налоговых регистров, а также отчетности организации за прошедшее время в полное соответствие с существующими требованиями и нормативными актами.
Восстановление возможно как частичное, при обнаружении недочетов и ошибок в учете, так и полное, подразумевающее массовый пересмотр всех регистров.
Вашей компании необходимо прибегнуть к восстановлению, если:
- были обнаружены грубые ошибки в ведении бухучета либо бухучет не велся в течение определенного времени;
- потеряна информационная бухгалтерская база в используемом ПО;
- произошла утрата первичных документов.
Мы проверим состояние налогового/бухгалтерского учета Вашего предприятия и предпримем необходимые меры по:
- Поиску допущенных при ведении учета неточностей и ошибок
- Исправлению всех найденных ошибок и недочетов
- рассчитаем суммы недоплат/переплат налогов, штрафов, пеней;
- подготовим полный комплект уточненной документации.
По итогам восстановления бухгалтерского учета подаются уточненные налоговые декларации и формы отчетности с внесенными правками в соответствующие органы (Белгосстрах, ФСЗН, ИМНС).
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как я могу доверять сторонней компании свое программное обеспечение, доступ к счетам и персональным данным?
Наши отношения строго регламентированы договором, в котором содержатся соглашение о конфиденциальности и неразглашении коммерческой тайны на весь срок действия договора аутсорсинга. Со всеми сотрудниками нашей компании заключено соглашение о неразглашении коммерческой тайны. Доступ к расчетным счетам и проведение транзакций осуществляется строго по Вашему распоряжению и согласованию.Штатному бухгалтеру в любую минуту можно задать вопрос и/или обратиться с просьбой. Как мне сотрудничать с целой бухгалтерской компанией?
Несмотря на то, что штат сотрудников у нас большой, за Вашей компанией закреплен ведущий специалист, который ответит на все Ваши вопросы, сориентирует по состоянию дел, предоставит запрашиваемые отчеты, проконсультирует, опираясь на законодательство. Связь с нами можно осуществлять любым удобным для Вас способом в любое время.У Вас много клиентов, насколько быстро я могу рассчитывать на решение своих вопросов?
Все сроки выполнения поставленных задач оговариваются при заключении договора, прописываются и неукоснительно соблюдаются.
У сотрудника в штате фиксированный оклад, а у Вас обширный прайс-лист. Не станет ли сюрпризом сумма по акту выполненных работ по итогам месяца?
Сумма ежемесячного обслуживания строго закреплена договором бухгалтерского обслуживания. При возникновении предпосылок к изменению стоимости (увеличение/снижение объемов работ) вопрос выносится на обсуждение с Вами и заключается дополнительное соглашение.Почему Вы работаете по предоплате, если не знаете, будет ли осуществляться деятельность и в каких объемах?
Даже если фирма не осуществляет хозяйственную деятельность, у бухгалтера работы не убавляется: заработная плата, статистическая отчетность, сверка ЭСЧФ, затраты, БСО. Поэтому Ваши траты обоснованы.Мой бухгалтер убеждал меня в том, что наш учет не требует корректировок, а по итогам экспресс-аудита я получил иное заключение о состоянии бухгалтерского учета. Кому верить?
Наша компания осуществляет свою деятельность по букве закона. Специалисты аргументируют заключение ссылками на нормативно-правовые акты. Зачастую бухгалтер не следит за нововведениями и изменениями законодательства, мы же всегда держим руку на пульсе.